Сегодня с раннего утра по холодку пошла на плановый приём в Жк.
Всё у нас хорошо: и писюхи, и кровь, и сахар, и гемоглобин, и почечные. и печёночные.Сердечко хорошо стучит, головка внизу, как положено, матка не в тонусе, отёков нет.
Похвалила нас тётя врач что за весом следим.
Только к эндокринологу направила, т.к. чё то ей там в анализах не нравится. Говорит, что ни чего страшного, просто перестраховка.
Ещё Хофитольчик попить прописала.
На счёт эстриола: вообще путаница какая-то! Оказывается (почему то???), там написано, что норма 14, а у меня 16. Но это не страшно, просто попозже надо будет пересдать, чтоб следить за состоянием плаценты.
И теперь ещё надо каждую неделю ходить на приём, офигеть!
Ну а в общем и целом- жить можно!

