Сегодня утром накормила своих мужиков, малому дала конфету за то, что всё сьел, отправила его к папе, а сама мою посуду.
Всегда сына учим, что надо поделиться, обязательно предложить другим и на собственном примере показываем.
Вот стою я, мою посуду и жду, когда ж меня угощать придут...
Сама же знаю, с какой скоростью съедается сладкое, но думаю, что мне ж если не принесли, значит- оставили.
Хренушки! Прихожу в комнату- только фантик лежит.
Говорю:"ага, понятно! маме конфетки не досталось..."
Тут подрывается папа:"как?! ты маме конфеты не дал?! ах, ты, такой - сякой!!!"
Прикол в том, что малый спапой поделился, а о маме никто не вспомнил: ни сын, ни муж...
Так обиднго было!
Хотела заплакать, да чего то передумала...

