Нашел бумажку на полу:
" ООо!! Ка-ка!!! Фууу!!"
Уронил хрюшку:
"Мама, бух!! ООО!!! бо-бо!!"
При чем тут мама - не поняла))) но смеялась весь день))
Видимо это и есть НАЧАЛО!!! так жду этого!
Нашел бумажку на полу:
" ООо!! Ка-ка!!! Фууу!!"
Уронил хрюшку:
"Мама, бух!! ООО!!! бо-бо!!"
При чем тут мама - не поняла))) но смеялась весь день))
Видимо это и есть НАЧАЛО!!! так жду этого!
А мама - это как обращение, типа мам, смотри, хрюшка бух! 
Ура!!! Взрослеете!
так классно, когда они начинают говорить предложениями, как говорит мой папа:"теперь хоть можно и поговорить с ней, о чем-нибудь, например о погоде!" 